Вниз

[ Akuma ]

Объявление



♥ ИГРА ЗАКРЫТА.

[ АНКЕТЫ ] 

[ Новичкам и гостям ]

База женских аватаров | База мужских аватаров | Помощь в выборе имени | Тема с которой стоит начать | Вопросы от гостей и новичков | Заявки на вакансии | Ищу отношения

[ В помощь игроку ]

Текущие квесты | Готовые отношения | Новости форума | Галерея славы | Как правильно голосовать за Акуму | Поиск партнера для игры | Отсутсвие или уход | Баги и лаги | Репутация и награды | Конструктивные предложения | Запись на квесты

[ Информация ]

FAQ и ваши вопросы | Сюжет | События в игре | Вакансии | Кланы | Легенда об Акума | Основные положения игры | Правила форума | Правила окия | Правила борделя | Список играющих персонажей | Карта форума 

 [ Дополнительная информация ]

Японская кухня | Японские татуировки | Религия Японии | Самые часто употребляемые японские слова | Боевые искусства | Театр Японии | Чайная церемония | Японский сад камней | Благодарности и копирайты | Японский интерьер и архитектура | Кимоно | Гейши | История Японии | Помощь в выборе имени | Требования к аватарам | Цвета администраторов и модераторов | Японские ругательства | Культура и менталитет | Полезные ссылки | Игра с партнёром 

[ Заявки анкет ]

Шаблон анкеты НИП | Шаблон анкеты для горожан | Шаблон анкеты для членов кланов

[ Принятые анкеты ]

Анкеты принятых, активных персонажей

 

[ ТОКИО  


[ Гиндза ]

Ночной клуб "ultraviolet" | Ночной клуб "Тьма" | Ресторан "Ramen-san" | Пиццерия "Can? Can!" | Кафе-кондитекрская "Candy-Dandy" | Бар "Le amant de roi" | Ресторан "Шибуку" |
Кинотеатр "Матсу"


[ Роппонги ]

Ресторан "Monochrome" | Фитнес-центр Роппонги Ган | Банкетный зал отеля Ritz-Carlton |  Спа-центр "Meguro Crystal Deluxe" | Французский ресторан "Renaissence" | Отель "The Ritz-Carlton"


[ Синдзюку ]

Риелторская контора "J&M Partners" | Лав-отель "Quickie?" | Клуб "Deep Blue" | Кофейня "Cafe au lait" | Узкие улочки западного Синдзюку | Верховный суд и адвокатские конторы |
Токийский залив | Ресторан "El Taco di Cannes" | Аэропорт "Nippinnopolis NNP" | Театр "Кабуки-дза"


[ Мегуро ]
темы жилых домов персонажей

[ Аояма ]
темы жилых домов персонажей


[ ЙОКОГАМА  
 

[ Порт ]

Аэродром боевых птиц императорского воздушного флота | Лётная площадка | Грузовая площадка 


[ Йокогама ]

Лав-отель "Vanity" | Бар "Ocean" | Суши-бар "Koenji" | Клуб "future/zone" | Бар-ресторан "Daian club" | Бар "Небесная башня" | Ресторан "Yoko" | Кафе "У озера" | Центр города | Собор святого Августина | Медиа-холдинг "NETnews" | Ресторан "Dark Crystal Deluxe" |
Ресторан "Light Crystal Deluxe" | Yokohama Grand Continental Hotel 

[ Фудзи-сама ]

Маковые поля близ Фудзи | Заповедник "Рёган Хо Куро"

[ Резиденция клана Инагава-кай ]


[ о. КЮСЮ

 [ Нагасаки ]

Пагода "Ранпу Кейоки" | Лав-отель "Закатное солнце" | Бистро "Секретный рецепт" | Ресторан "Белое на белом" | Казино "Kyoske" | Ресторан "Метрополис" | Ресторан "Green house" | Ресторан "Сатори" | Деловой центр города | Заповедник "Ваташи Хо Су" |  Аэропорт "Nagasaki WS Terminal" | Мемориал жертвам бомбардировки  


[ Арена blood/chaos ]

Капсулы для содержания бойцов 'TechCell 2085 CX' | Восстановительные капсулы "nest" | Барная комната "viper poison" | Боевая арена "chaos/хаос" | Боевая арена "Chrono" | Боевая арена "Tech" | Боевая арена "Crystal" | Боевая арена "Chimera" 

 [ Лаборатория "Minamoto Inc." ]
Сектор А. Кабинет для совещаний | Сектор А. Внутренний холл | Сектор А. Столовая персонала | Сектор А. Кабинет трансплантации | Сектор А. Библиотека | Кабинет директора "Minamoto Inc." | Сектор А. Кабинет заместителя директора научного сектора |
Сектор А. Кабинет руководителя службы безопасности | Сектор А. Лаборатория изучения нанороботроники | Сектор В. Лаборатория кибертроники | Сектор С. Информационный центр | Сектор С. Лаборатория с излучателем. | Сектор С. Лаборатория нанохирургии |  Сектор С. Лаборатории проекта "Амфибия" | Сектор С. Лаборатория проекта "Маркус" |
Сектор С. Служебный лифт | Сектор С. Подземный дормиторий | Сектор С. Подземный инкубатор | Сектор D. Хранилище отчётов об исследованиях | Сектор D. Криохранилище и морг | Сектор D. Лаборатория отдела "AG" | Окрестности "Minamoto Inc" | Служебная посадочная полоса 


[ Жилые кварталы ]
[ Резиденция клана Минамото-рэнго ]
 


[ КИОТО

[ Киото ]

Додзё "Горное эхо" | Выставочная галерея "Шакко" | Цветочный магазин "La Rosa" | Лав-отель "Sudden passion" | Заведение "BuddahBAR" | Сигарный клуб "Leelac" | Массажный салон "Гармония" | Бар "under.water" | опиумные поля | Игорный дом "Милость судьбы" | Беседка "Бархатная ночь" | Рёкан "Красное солнце" | Мост глициний | Пагода Кёкамити |
Чайный дом "Слёзы неба" | Чайный дом "Надломленая сакура" | Чайная комната "Хризантема Мейдзи" | Чайный домик "Камышовый пруд" | Чайный домик "Песнь соловья"
Ресторан "Старый Киото" 


[ Окия "Пионовый сад" ]
О-тяя


[ Дом искусств "Ивовая заводь" ]

Кабинет хозяина | Ресторан и Жемчужная сцена | Холл клуба | Офис охраны |  темы номеров, жилых комнат катамитов и некоторого персонала

[ Резиденция клана Ямагучи-гуми ]
 


[ о. ХОККАЙДО

[ Саппоро ]

Студенческое кафе "Вместо лекций" | Шоколадница "!bloоdy chocolate!" | Клуб "Банши" |
Кафе-кондитерская "Chez Francoise" | Суши-бар "Maki&Wasabi" | Кино-кафе "Cinemaville" |
Бар "Тьма" | Кафе "La nuit sucre" | Центр города и пристань | Морская база императорского флота | Тихий океан | Заповедник Коку Рё Хан | Замок "Цепи льда" 

[ Университет Хоккайдо Токай ]

Зал для конференций | Университетский спортивный центр и бассеин | Зал для тренировок | Университетская столовая | Лекционный зал 

[ Кампусы университета ]
[ Резиденция клана Кокурю-кай ]


[ЛИЧНОЕ

[ Импровизации ]
[ Творчество ]

[ Дневники персонажей ]
[ Дневники игроков ]

 

[ ФЛУД

[ Флуд ]
[ Праздники ]
[ Конкурсный раздел ]


[ РЕКЛАМА ]

Наша реклама и баннеры
Правила рекламы и баннерообмена
Правила партнёрки

Администрация проекта:



Модераторы проекта:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ Akuma ] » [ Информация ] » FAQ или ЧаВо


FAQ или ЧаВо

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

2

Что такое текстовая ролевая игра?

Текстовая ролевая игра - это игра, которая базируется на умении и желании каждого игрока отыгрывать определённую роль и определённый сюжет, используя только свои литературные способности и фантазию. Её можно сравнить с оркестром, в котором разные музыкальные инструменты играют каждый свою уникальную мелодию, вместе сливаясь в одну симфонию. Ограничения в такой игре минимальны - способности и личности персонажей игроков могут полностью определяться именно игроками, а не сюжетом; сюжет содержит только основную информацию, описывающую мир и его устройство. Основные события, которые должны произойти, определяются квестами - распланированными заданиями для участников форума. Таким образом есть определённый сюжет, внутри которого каждый строит свою собственную игру.

0

3

Что такое квест? Какие бывают квесты?

Квест - это совокупность заданий, которая предлагается игрокам либо для корректировки их игры с учётом особенностей глобального сюжета, либо для развития их игры и открытия для них новых возможностей и веток игры.
Квесты делятся на глобальные, групповые и личные.

Глобальный квест затрагивает бОльшую часть игроков, и обязателен к учёту в игре. Например если по игре происходит землетрясение, то каждый игрок обязан отписать это в своей игре, чётко обозначив как сильно это затронуло его персонажа.

Групповой квест,
как правило, затрагивает определённую группу игроков, от чего и получил своё название. Эта группа может формироваться как по определённому признаку, так и по желанию. Например квест "Студенческая вечеринка" подразумевает участие в нём студентов и преподавателей, как группы игроков. А Квест "Вечеринка у ХХХХ ХХХХ" даёт возможность поучаствовать в нём всем желающим, свободным от игры игрокам.

Личный квест, как правило, выдаётся игроку администрацией, и так или иначе связывает его с другим игроком или их группой, позволяя развить личный сюжет в новом направлении. Есть два типа таких квестов "Случай" и "Шанс".
     "Случай" корректирует игру того или иного игрока, в соответствии с требованиями основного сюжета. Он обязателен к исполнению, однако степень выполнения квеста остаётся на совести игрока.
     "Шанс" даёт игроку возможность поменять или немного исправить свою сюжетную линию, выйти из "подвисшего отыгрыша" без ущерба логике игры.

0

4

Где и как я могу написать анкету?

Анкета пишется по шаблону, которые находятся в теме Заявок анкет. На нашей игре существует три шаблона - шаблон для игрока, состоящего в клане, шаблон для горожанина и шаблон для неписи*. В каждом из шаблонов уже даны советы как написать хорошую анкету, внимая которым у вас уже получится неплохой персонаж.

1. Вы создаёте новую тему и заголовок оформляете по следующему шаблону:

[Название клана или Нейтралитет] Фамилия Имя, должность/род занятий

Мы просим воздержаться от юмора и умных фраз для облегчения поиска вашей анкеты другим игрокам.

2. В саму тему вставляете заранее скопированный код анкеты с пунктами и на каждый начинаете отвечать. Пункты видоизменять и оформлять по иному не разрешается. Пропускать - не советуется. В редких случаях анкеты принимаются не по шаблону, но скорее в качестве исключения, нежели распространённой практики.

3. Когда анкета написана - копируете получившийся текст в MS WORD и сохраняете себе на компьютере. Затем проверяете орфографию. Копируете исправленный текст и вставляете вместо не исправленного. Если истекло время сессии, то возвращаетесь назад, нажимаете кнопку "Обновить"** и вставляете текст по-новой.

4. Нажимаете кнопку  "Отправить" и терпеливо ждёте принятия.

5. В случае, если Вы обнаружили замечания от принимающего администратора или модератора - Вам необходимо их оперативно исправить. Замечания к анкетам это не оскорбление или придирки, а попытки администраторов лучше вписать Вас в канву сюжета.

6. Когда анкета принята - убедитесь, что вы можете писать в игровых темах. Если нет - в корректной форме напомните принимающему администратору сменить вам права доступа с "зарегистрированный пользователь" на "игрок".

7. Наслаждайтесь игрой!

_____________________________
*    НИП - Не Игровой Персонаж
**  Refresh

0

5

Как начать играть?

Уникальной формулы для успешного начала игры нет - всё индивидуально, но первое, что мы делаем - это создаём необходимые для комфортного существования темы - дом персонажа, и по желанию - его или свой дневник.
Затем, если Вы пришли по приглашению одного из игроков, Вы можете начать игру с ним, предоставив ему право, как более старому игроку форума, задавать тон сюжета и вводить Вас в курс дела.
Если же вы пришли на форум и никого не знаете, то лучше всего начинать с общения во флуде, знакомясь с другими игроками и форумом в целом.
Когда этап "акклиматизации" закончен, можете направляться в темы "Ишу отношения", "Поиск партнёра для игры", "Запись на квесты".
Этого более чем хватает для начала интересной игры.

0

6

Как стать интересным игроком?

1) Не старайтесь лепить из своего персонажа супергероя. Главным достоинством вашего героя должна стать продуманная личность и интересный характер. Более того - мелкие изъяны и недостатки и делают персонажа интересным. Играть идеального человека не столько сложно, сколько утомительно.

2) Никому не интересно играть с пуленепробиваемым шкафом - хотя бы иногда поддавайтесь. Если вашему персонажу заранее известны все уловки других героев, то кто захочет начинать с вами игру? Так же не стоит быть чересчур проницательным. Помните, что ваш герой не умеет читать мысли, и не может знать о событиях, непосредственным участником которых не был.

3) Всегда реагируйте на действия других игроков, стараясь дать им как можно больше зацепок для их ответа. Никогда не стройте посты состоящие только из описаний действий или диалога. Старайтесь чаще перемежать действия и разговор, избегая длинных и нудных монологов. Побольше используйте прилагательных - они помогают создать визуальную картинку и лучше понять игру.

4) Старайтесь двигать сюжет и придумывать новые сюжетные линии, естественно, стараясь не противоречить в них законам логики и контурам сюжета. Если у вас есть предложение по глобальному или групповому сюжету - пишите мастерам игры или администраторам. Они это только приветствуют.

5) У каждого своя цель в игре. Кому-то нравится воевать, кому-то – заводить любовные связи. С уважением относитесь к желаниям и способностям других игроков, и тогда они с не меньшим уважением будут относится к вашим.

6) Играйте так, как вы хотели бы, чтобы играли с вами.

0

7

Как происходит игра?

Как правило игроки отписываются по очереди. Отыгрыш может включать описание ваших действий и мыслей, слов, описание окружающей обстановки и много Другого

Первый игрок:

Хацумомо шла по тропинке, ведущей к беседке. Трель цикад, что прятались в высоких жасминовых кустах, заглушала гул голосов, и девушке было трудно определить - сколько их там. Небольшие шажки, потупленный взгляд, мерный перестук ниток жемчужных бусин, вплетённых в волосы и шуршание шёлка - всё это внушало безмятежность, но сердце девушки отчаянно билось
А вдруг он там один? Вдруг сегодня я буду улыбаться только для него?
Но мечтам девушки не суждено было сбыться - консул Ямамото был не один, а в компании своих верных соратников. Лёгкая улыбка и грациозный поклон.
- Доброй ночи, Ямамото-сан. Приятно видеть Вас и Ваших друзей в "Жемчужной россыпи".

Второй игрок:

Консул безумно устал. Спина гудела от множества поклонов, что приходилось отвешивать ежедневно, за долгие часы официальных встреч, а губы уже болели от количества сказанных без толку слов. Но вот, словно солнце появляется на тёмном, бархатном небосводе, появилась его муза. Его отдушина и отрада для глаз - Хацумомо, гейша из окиё "Пионовый сад". Лёгкий поклон девушке, и почувствовать себя снова семнадцатилетним и влюблённым, едва находя силы скрыть своё ликование.
- Доброго вечера, Хацумомо.

Правильно написанный отыгрыш легко узнать: как правило он состоит из нескольких составляющих, идущих в произвольном порядке.

1) Описание окружающего пространства глазами вашего персонажа.

2) Хорошим тоном считается отреагировать на присутствие других персонажей или на их действия. Достаточно их хотя бы заметить – это сигнал к тому, что вы готовы начать сюжет с любым из игроков. Не обязательно ждать, пока кто-то подойдет к вам – подходите и знакомьтесь первым.

3) Мысли вашего персонажа – подчас герои больше думают, чем говорят, и не всегда говорят то, что на самом деле думают.

4) Ваши действия. В идеале каждым своим постом вы должны совершать какое-либо действие: что-то сказать или что-то сделать. Никому не интересно играть с героями, которые сидят на месте и никого вокруг не замечают.

5) Максимальная длина постов не ограничена, но мы советуем вам при отыгрыше динамичных сцен писать посты более 30 строк. Наиболее эффективной будет игра с постами в 15-25 строк.

6) Не будьте ведомым! Старайтесь двигать сюжет вместе с другими игроками.

Постарайтесь играть так, чтобы ваши посты было интересно читать. Представьте, как будто вы пишете большой рассказ вместе с другими игроками.
В любом случае, каждый сам выбирает стиль своей игры. Играйте так, чтобы другим игрокам было интересно с вами. Всегда внимательно относитесь к отыгрышам окружающих! Помните: нельзя отписывать за чужих персонажей.
И не забывайте: на нашей игре каждый герой – Главный.

0

8

Локации

В игре существует несколько крупных локаций (форумов) – например Токио, Хоккайдо, Кюсю. Это целый город/район, который делится на темы поменьше (локации) – ресторан «Кристалл», кафе «Rockabilly» и так далее. Вы можете играть в любом из открытых топиков, а так же при необходимости просить администрацию создавать новые.
Не забудьте при переходе из одной локации в другую оставлять пометки о вашем перемещении, а так же дату и время начала отыгрыша в локации, например:

20 мая 2085 года, 15-00. Воскресенье.

>>> Клуб .ultraviolet.

В случае, если вы ищете уединения в общественной локации - вы можете использовать метод микро-локаций, а именно - перед самим игровым постом в скобках указывать в каком именно помещении здания вы находитесь, и кто находится в нём с вами. Например:

(Суши-бар "Амои", кухня - Кастуми, Хитико)

... ... ... ... ... ... ... ...
... ... ... ... ... ... ... ...
... ... ... ... ... ... ... ...

0

9

Что такое рейтинг? Какие бывают рейтинги?
       

G - General audiences; Без ограничений по возрасту. Данный рейтинг показывает, что игра не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных повседневных выражений.

PG - Parental Guidance; Рекомендуется присутствие родителей. Некоторый материал, возможно, не совсем не подходит для детей. Данный рейтинг показывает, что игра может содержать некоторые сцены, просмотр которых детьми мог бы не понравиться их родителям. Материал, который может присутствовать в игре должен быть объяснён и разобран с детьми прежде, чем им разрешат посмотреть игру. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, насилие не превышают умеренного уровня.

PG-13 - Parents strongly cautioned; Настоятельное предостережение родителям. Некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Данный рейтинг показывает, что игра может быть неподходящей для детей. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.

R - Restricted; Ограничение — до 17 лет требуется сопровождение родителя или взрослого опекуна (возраст может меняться в некоторых регионах). Данный рейтинг показывает, что некоторый материал игры предназначается для взрослых. Рейтинг R также может быть назначен из-за используемых в игре тем насилия, секса или употребления наркотиков.

NC-17 - No children under 17; Лица до 17 лет на игру не допускаются. Данный рейтинг показывает, что игра явно для взрослых, и что детей возрастом 17 лет и младше нельзя допускать до просмотра игровых тем. Отыгрыши могут содержать явные сексуальные сцены, множество сексуально-ориентированного языка, или сцен чрезмерного насилия. Обозначение NC-17, однако, не показывает, что данная игра является непристойной или порнографической.

NC-21 - No children under 21; Лица до 21 года на игру не допускаются. Данный рейтинг показывает, что игра ориентирована на взрослых, и что игроков, возрастом до 21 года нельзя/не рекомендуется допускать до просмотра игровых тем. Отыгрыши могут содержать явные сексуальные сцены, множество сексуально-ориентированного языка, или сцен чрезмерного насилия, сексуальных извращений, эстетически неприемлемых большинству людей тем..Обозначение NC-21, однако, не показывает, что данная игра является ориентирована на описание сексуальных сцен.

0

10

Заполнение профиля.

  Чем больше информации Вы укажете в своем профиле, тем будет легче и Вам и Вашим соигрокам по игре. Итак, начнем.

  Будем надеяться, что свой е-mail Вы указали правильно, а не вписали первый попавшийся. Просьба сделать именно так, потому что потом не хочется разбираться с людьми, на чьи почты приходят письма, отправленные массовой рассылкой нашего форумного робота. Более того - если кто-нибудь, имеющий доступ к Вашему компьютеру сменит Вам пароль - будет весьма затруднительно получить новый.
  На второй вкладке укажем свой пол - зачастую и по имени, и по аватару довольно проблематично определить пол персонажа. Давайте подстрахуемся? Вы указываете пол игрового персонажа, а не свой.
Там же укажем основное местонахождение в игре, а не в реальной жизни. Например - Киото, Токио, Саппоро и т.д.
Дальнейшие несколько вкладок для нас с Вами не представляют особенного интереса.

  Статус (надпись под ником).
Вместо статуса "Новичок" (до 10 сообщений) игроку автоматически устанавливается "Просто проходил мимо".
Вместо статуса "Активный игрок" (до 30 сообщений)  игроку автоматически устанавливается "Заинтересован Акумой".
После 30 сообщений  игроку в статусе автоматически устанавливается "Акума".

Персонажам, чьи анкеты отправлены в теме [ Архив анкет ], установлен статус - "Персонаж покинул игру".
Персонажам, чьи анкеты отпралены в теме [ Архив ролей ], устанавливается статус - "Персонаж ищет игрока".

Игрок имеет право сам проставить себе статус по своему желанию, но только после того, как Ваша анкета принята администрацией. Это делается в профиле: вкладка Персональный, вторая ячейка сверху Статус .

  Аватар. У Вас его нет? В таком случае стоит обратиться в тему создания аватаров, там любой из команды мастеров аватара выполнит Ваш заказ. Правда в таком случае стоит принять во внимание тот аспект, что аватары не делают за 5-10 минут, на изготовление может уйти от 1 дня и больше, все зависит от сложности исходника или/и его наличия. Также не стоит предлагать в этой теме свои услуги по изготовлению аватаров. Если вы хотите записаться в их команду - пишите администрации в ЛС.

    Подпись. Если Вы хотите отформатировать свою подпись тегами и украшательствами - это разрешено. Но имейте чувство меры. Не перегружайте оную смайлами, ненужным текстом, текстовыми картинками. В подписи должна быть ссылка на вашу анкету, описание того, что у вас с собой, вашей одежды и т.д. Допустимы цитаты их любимых книг/фильмов, короткие отрывки стихов. Но подпись ни в коем случае не должна быть длиннее самого короткого Вашего игрового поста.

(с) Katze

0

11

Когда можно подавать анкету в тему заявок?

  Для того, чтобы понять, правильно ли в общих чертах написана Ваша анкета и можно ли её подавать на рассмотрение администраторам, ответьте на эти вопросы (мысленно или в блокноте)

1. Анкета написана до конца?
2. Анкета написана Вами?
3. В ней нет вампиров, оборотней, эльфов или прочего?
4. Она соответствует пунктам, обозначенным в соответствующей теме?
5. Она грамотна с точки зрения правописания и пунктуации?
6. Отсутствуют ли в анкете нарушения правил? (Мэри Сьюизм или цветовые теги - неважно)
7. Вы сможете отыгрывать данного персонажа?

Если хотя бы на один из этих вопросов Вы ответили "нет", то Вам стоит еще раз пересмотреть свою анкету. Если же Вы ответили "нет" на первый вопрос, то стоит начать с него. =)

0

12

Как помочь нашему проекту? Проголосуйте за нас в РПГ ТОПе!

1. Щёлкаем на баннер РПГ ТОПа в обьявлении вверху или под кнопкой баннеров внизу
http://s40.radikal.ru/i090/0911/11/d8a54e6ec154.jpg


2. Когда видим такую картину - выбираем первую опцию пишем свой никнейм и нажимаем "ОК"
http://s46.radikal.ru/i112/0911/f9/fcb2a7560084.bmp


3. Если вы не хотите указывать свой ник, то выбираем вторую опцию и ждём 20 секунд.
http://s47.radikal.ru/i118/0911/0e/93f6ced52ea2.bmp


4. Между колонкой рекомендованного и первой позицией топа ищем зелёную строку, гласящую "Вы пришли с сайта "Акума: зверь внутри тебя", Добавить/прочитать отзывы к данному сайту?"
http://s49.radikal.ru/i126/0911/bb/e6a35140f54f.bmp


5. Жмём на неё и видим страницу нашего форума. Там можем поставить оценку (от 1 до 5) и написать отзыв. Отзыв обязателен, при выставлении оценки.
http://i007.radikal.ru/0911/a1/c56c2e002f83.jpg




Почему лучше при входе таки указывать свой никнейм?
Потому, что подсчитывая количество входов на сайт рейтинга из игры и видя кто из игроков сколько раз это сделал, администраторам будет легче находить "своих героев", которые заслуживают награды и похвалы за внесённую ими лепту в ПиаР и развитие форума.

0

13

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СТАТУСЫ:

Корневой Администратор - "админский-бот". Имеет статус, но не имеет рук или лица (Китсуне-сама)

Администратор - Администратор проекта. Царь и бог форума, главный законодатель, судья, исполнитель и жилетка. Жалобная книга и книга благодарностей - тоже он. (Садако, Дитрих Кернц)

Модератор - Правая-левая руки администрации, её язык, глаза, уши и прочие исполнительные органы. Зачастую передают игрокам просьбы и замечания администрации, следят за порядком, имеют право применять к возмутителям спокойствия штафные санкцции - банить, наказывать, ставить замечания. К их мнению стоит прислушиваться, а если вам кажется, что они не правы - советуется сначала поговорить. Администрация и модерация у нас адекватная, и умеющая признавать свои ошибки. (Кана Исобуро, Такаси Иши)

Квентолог - человек, который проверяет ваши анкеты и помогает вам их грамотно написать, учитывая огромное количество информации по миру и правил форума. (Дитрих Кернц, Такаси Иши, Тадао Тачи)

Квестолог/Мастер игры - Игрок, занимающийся планированием и реализацией разных квестов - иногда в одиночку, иногда в команде. Если вы зависли по игре, вам скучно или вы хотите расширить свои игровые возможности - смело пишите ему ЛС - вас вплетут в интересный квест или предложат интригующий поворот событий. (Дитрих Кернц)

Корректор - человек, исправляющий ваши опечатки и ошибки совершенно безвозмездно, и получающий от результата этого эстетическое наслаждение (Садако)

0

14

ВРЕМЯ В ИГРЕ

Одни игровые сутки приравниваются к 21 суткам реального времени.

Игровые сутки делятся на три части:

00:00 - 00:08 - Ночь
08:00 - 16:00 - Утро/день
16:00 - 00:00 - Вечер

На каждые 8 часов игрового времени отводится одна неделя (7 дней) реального времени.
Время меняется с воскресенья на понедельник.

Так же игрокам рекомендуется при открытии новой ветки отыгрыша в первом посте указывать дату и время, в которое происходит игра.

0

15

Что делать, если вы зарегистрировались, а пароль не пришёл?

Вы зарегистрировались на игре, но вам упорно не приходит пароль на е-мейл? Не проблема.
Свяжитесь с Садако или Дитрихом Кернцем через icq, и они вручную поменяют вам пароль.

Садако (616-482-992)
Дитрих Кернц (428-138-637)

0


Вы здесь » [ Akuma ] » [ Информация ] » FAQ или ЧаВо